Звонок по России бесплатный
Пн-Вск 8:30-20:30 по Москве
8 (800) 550-76-27 Звонок по России бесплатный
Отдел по организации приема
Пн-Вс 8:00-21:00 по Москве

Курс обучения Учитель физики и астрономии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности (1100ч)

Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2795 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
ваша скидка
25 200 ₽ до 12.12.2025
Диплом о профпереподготовке
Диплом о профпереподготовке
Практические задания с обратной связью от экспертов
Практические задания с обратной связью от экспертов
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Регулярные онлайн вебинары с преподавателями
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения
Доступ навсегда к материалам курса после успешного завершения обучения
Программа от партнера Академии


- АНО «НИИДПО»

Лого УЦ
Ответим на все вопросы по программе
Начните учиться и получите доступ к бонусному архиву из вебинаров
Поступайте сейчас — платите частями
Рассрочка 0% от надежных банков
  • Без первого платежа
  • Рассрочка до 12 месяцев
  • Без переплаты по процентам

Частями через Яндекс PAY
  • Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
  • Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
  • Дату каждого платежа вы видите при оплате

Как проходит обучение

Осваивайте программу в онлайн-формате. Все материалы вы найдете в личном кабинете в системе дистанционного обучения.

01
Получайте актуальные теоретические знания

Изучайте лекции и дополнительные материалы.

02
Закрепляйте изученное — выполняйте задания

Вас ждут практические задания, по которым эксперты выставляют оценки и дают комментарии.

03
Участвуйте в регулярных вебинарах

Смотрите вебинары онлайн и получайте дополнительные сертификаты за участие.

04
Задавайте вопросы экспертам

Уточняйте непонятные моменты по ходу обучения — например, во время вебинаров, при изучении дисциплин.

05
Проходите промежуточную аттестацию

Отвечайте на тестовые вопросы по изученным дисциплинам, чтобы закрепить знания.

06
Пройдите итоговую аттестацию

В конце обучения вас ждет междисциплинарный экзамен по всем изученным темам.

07
Получите документ — диплом о профессиональной переподготовке

после успешного завершения обучения

Не нашли ответа на свой вопрос?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Учебный план

Обзор программы профессиональной переподготовки «Учитель физики и астрономии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физики и астрономии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Срок обучения: 28 недель
Возможно ускоренное обучение: 22 недели
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!

п/п
Наименование дисциплины (модуля)
Всего часов
01
Педагогика
38

Модуль I. Основы педагогики и профессиональная компетентность педагога — 9

  • Введение в педагогическую деятельность — 4
  • Профессиональная компетентность педагога: навыки, качества, ответственность — 5

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль II. Принципы, методы и средства обучения — 9

  • Проектирование и планирование образовательного процесса — 2
  • Методы, приемы и средства обучения — 3
  • Контроль и оценка учебных достижений — 4

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль III. Инновационные технологии и современные подходы в обучении — 10

  • Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в образовательном процессе — 4
  • Инновации и современные тенденции в педагогике — 6

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

Модуль IV. Принципы, методы и средства воспитания — 10

  • Воспитательная работа: современные подходы и методы — 4
  • Методы диагностики уровня развития обучающихся и проектирование индивидуальных траекторий развития — 6

Практикум: Выбрать один или несколько правильных ответов в предложении или заданной ситуации

02
Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы
48

Модуль I. Аспекты общей и возрастной психологии — 15

  • Психологическая структура личности. Механизм психологической целостности от познавательных процессов до взаимодействия между людьми — 5
  • Целеполагание в деятельности учителя — 5
  • Мотивация и эмоции учителя и учеников — 5

Практикум: Отработать умение использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Социальная психология — 16

  • Структура группы и групповая динамика в системе образования — 5
  • Психология управления и воздействия в процессе осуществления педагогической деятельности — 4
  • Взаимодействие учителя с другими субъектами образовательного процесса — 4
  • Конфликты в системе образования. Буллинг и моббинг – способы профилактики и решения — 3

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии личности и деятельности

Модуль III. Психология учителя — 17

  • Уверенность учителя, педагогическое мастерство — 7
  • Формирование образа себя как учителя — 5
  • Профессиональная деструкция личности учителя — 5

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять для решения практических вопросов знания о психологии педагога и педагогической деятельности

03
Психолого-педагогический практикум
64

Модуль I. Воспитательная и развивающая деятельность педагога в образовательном учреждении — 21

  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы на занятиях и вне его — 6
  • Проектирование ситуаций, развивающих эмоционально-личностную сферу ребенка — 7
  • Формирование мотивации к обучению — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

Модуль II. Конфликтные ситуации в системе образования: их профилактика и решение — 21

  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся — 6
  • Выявление поведенческих и личностных проблем обучающихся: формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде — 7
  • Буллинг в подростковой среде: действия учителя при его возникновении — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

Модуль III. Реализация общепедагогической функции в деятельности учителя — 22

  • Постановка целей обучения, организация эффективных учебных занятий. Формирование мотивации к обучению — 6
  • Реализация целесообразных методов, приемов и форм организации обучения в конкретных ситуациях — 8
  • Планирование, проведение учебных занятий и систематический анализ их эффективности — 8

Практикум: Провести анализ предложенных кейс-ситуаций

04
Механика. Колебания и волны: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
82

Модуль I. Кинематика и динамика твердого тела — 27

  • Кинематика твердого тела — 6
  • Динамика твердого тела — 7
  • Силы в механике — 7
  • Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Кинематика и динамика твердого тела» — 7

Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Статика и законы сохранения в механике — 27

  • Основы статики — 6
  • Давление твердых тел, жидкостей и газов — 7
  • Законы сохранения в механике — 7
  • Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Статика и законы сохранения в механике» — 7

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями законов сохранения в механике, на определение правильного расположения сил и плотностей на схемах

Модуль III. Механические колебания и волны — 28

  • Механические колебания — 7
  • Гармонические колебания — 7
  • Механические волны — 7
  • Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Механические колебания и волны» — 6

Практикум: Решить задания из КИМ ЕГЭ

05
Термодинамика и МКТ: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
82

Модуль I. Основы молекулярно-кинетической теории — 27

  • Основные сведения о молекулах — 7
  • Идеальный газ. Уравнения идеального газа — 6
  • Газовые законы — 7
  • Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Основы молекулярно-кинетической теории» — 7

Практикум: не предусмотрен

Модуль II. Насыщенный пар, агрегатные состояния вещества — 27

  • Свойства паров — 6
  • Влажность атмосферного воздуха — 7
  • Агрегатные состояния вещества — 7
  • Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Насыщенный пар, агрегатные состояния вещества» — 7

Практикум: не предусмотрен

Модуль III. Основы термодинамики — 28

  • Внутренняя энергия, работа при изменении объема газа — 7
  • Первое начало термодинамики — 7
  • Тепловые двигатели — 7
  • Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Основы термодинамики» — 7

Практикум: Снять видеоотчет о выполнении задания

06
Электродинамика и геометрическая оптика: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
82

Модуль I. Электрическое поле. Постоянный ток — 20

  • Электрическое поле и его характеристики. Принцип суперпозиции электрических полей — 4
  • Конденсатор. Параллельное и последовательное соединение конденсаторов — 5
  • Постоянный электрический ток. Условия существования электрического тока. Закон Ома для участка цепи — 5
  • Закон Ома для полной цепи. Соединения проводников. Работа и мощность электрического тока. Проводимость в электролитах, газах и полупроводниках — 6

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой решения задач по теме «Электрическое поле. Постоянный ток», практические задания по схеме «Заряд q1, который соответствует изображению вектора силы Кулона, действующей на заряд q2», практические задания по рисунку «Характеристики электрического поля»

Модуль II. Магнитное поле. Электромагнитная индукция — 20

  • Магнитное поле и его характеристики: вектор магнитной индукции, силовые линии. Принцип суперпозиции магнитных полей — 4
  • Действие магнитного поля на проводник с током и заряженную частицу. Сила Ампера. Сила Лоренца — 5
  • Поток вектора магнитной индукции. Закон электромагнитной индукции Фарадея. Правило Ленца — 5
  • Явление самоиндукции. Энергия магнитного поля. Трансформаторы — 6

Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль III. Электромагнитные колебания и волны — 21

  • Идеальный колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания в идеальном колебательном контуре — 6
  • Закон сохранения энергии в идеальном колебательном контуре — 5
  • Вынужденные электромагнитные колебания. Резонанс — 5
  • Электромагнитные волны и их характеристики. Шкала электромагнитных волн. Электромагнитные волны оптического диапазона (свет) — 5

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение методикой решения задач по теме «Электромагнитные колебания и волны», поработать с графиками зависимости электрического заряда от времени в колебательном контуре

Модуль IV. Оптика — 21

  • Прямолинейное распространение света в однородной среде. Преломление и отражение света — 5
  • Линзы. Формула тонкой линзы. Построение изображений в линзах — 5
  • Интерференция и дифракция света — 5
  • Дисперсия и поляризация света. Волновые явления в природе и технике — 6

Практикум: Решить задачи из КИМ ЕГЭ по физике

07
Квантовая физика с элементами астрофизики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ
86

Модуль I. Световые кванты — 28

  • Введение в квантовую физику — 7
  • Явление фотоэффекта — 7
  • Волновые свойства микрочастиц — 6
  • Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Световые кванты» — 8

Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Атомная физика и физика атомного ядра — 28

  • Модели атомов. Опыт Резерфорда — 5
  • Состав атомного ядра—  6
  • Радиоактивность как свидетельство сложного строения атома — 6
  • Анализ решения типовых задач ЕГЭ по модулю “Атомная физика и физика атомного ядра” — 6

Практикум: Выполнить задания на отработку умения применять на практике знания по вопросам атомной физики и физики атомного ядра

Модуль III. Астрофизика — 30

  • Солнечная система — 8
  • Солнце и звезды — 7
  • Строение Вселенной — 7
  • Анализ решения типовых задач к ЕГЭ по модулю «Астрофизика» — 8

Практикум: Решить КИМ ЕГЭ по разделу «Квантовая физика с элементами астрофизики»

08
Введение в астрономию. Строение Солнечной системы
84

Модуль I. Основные сведения из сферической астрономии — 27

  • Предмет астрономии — 9
  • Горизонтальные и экваториальные системы координат — 9
  • Определение географической широты. Измерение времени — 9

Практикум: Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов

Модуль II. Видимые и действительные движения планет — 28

  • Видимое движение планет. Развитие представлений о солнечной системе — 9
  • Законы Кеплера — 10
  • Определение размеров, формы небесных тел и расстояний до них — 9

Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль III. Основные задачи и инструменты практической и фундаментальной астрометрии — 29

  • Практическая астрономия — 9
  • Фундаментальная астрометрия — 9
  • Инструменты в астрометрии — 11

Практикум: Создать сообщения на тему «Жизнь и разум Вселенной»

09
Физическая природа тел Солнечной системы
76

Модуль I. Общие сведения о Земле — 25

  • Планета Земля — 8
  • Движения Земли — 8
  • Магнитное поле Земли, полярные сияния и радиационные пояса. Связь солнечных и земных явлений — 9

Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль II. Общие сведения о Луне — 25

  • Луна — 8
  • Движения Луны — 8
  • Затмения — 9

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о ближайшем к Земле небесном теле (Луне)

Модуль III. Планеты солнечной системы — 26

  • Общие вопросы строения планет земной группы — 8
  • Общие вопросы строения планет-гигантов — 9
  • Малые планеты. Кометы. Метеоры. Метеориты — 9

Практикум: Заполнить таблицу «Планеты солнечной системы»

10
Солнце и звезды
80

Модуль I. Солнце — 26

  • Общие сведения о Солнце — 8
  • Внутреннее строение Солнца — 9
  • Внешние слои солнечной атмосферы — 9

Практикум: Выполнить задания, направленные на отработку умения использовать в практической деятельности владение знаниями о фотосфере

Модуль II. Звезды — 26

  • Нормальные звезды — 8
  • Планетарные туманности. Двойные звезды — 9
  • Физические переменные звезды — 9

Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль III. Основы астрофизики — 28

  • Задачи и основные разделы астрофизики. Астрофотометрия — 9
  • Астрофизические методы исследования — 9
  • Астрофизические инструменты — 10

Практикум: Создать сообщения по теме «Первые результаты работы космического телескопа „Радиоастрон‟»

11
Строение и эволюция Вселенной
82

Модуль I. Галактика — 26

  • Наша Галактика — 8
  • Вращение Галактики — 9
  • Общая структура Галактики — 9

Практикум: Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов

Модуль II. Внегалактическая астрономия — 28

  • Другие Галактики — 9
  • Квазары. Пространственное распределение галактик — 9
  • Расширяющаяся Вселенная — 10

Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль III. Происхождение и эволюция небесных тел — 28

  • Эволюция Галактик — 9
  • Происхождение и эволюция звезд и планет — 9
  • Современные представления о происхождении и эволюции Солнечной системы — 10

Практикум: Создать сообщения по теме «Теории о происхождении человечества»

12
Методика обучения физике и астрономии в средней школе
56

Модуль I. Общие вопросы методики обучения физике и астрономии — 18

  • Методика обучения физике как педагогическая наука, ее содержание — 5
  • Цели и задачи обучения физике в соответствии с ФГОС. Содержание и структура курса физики в современной школе — 6
  • Дидактические основы астрономии как учебного предмета в системе школьного образования Содержание и структура курса астрономии в средней школе — 7

Практикум: Составить конспекта урока по физике или астрономии (тема свободная)

Модуль II. Методы и средства обучения физике и астрономии — 19

  • Общая система методов и средств обучения — 6
  • Современные технологии на уроках физики и астрономии — 6
  • Формы и методы контроля — 7

Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

Модуль III. Формы организации учебного процесса по физике и астрономии — 19

  • Формы организации обязательных учебных занятий — 6
  • Лабораторная работа как форма обучения физике — 6
  • Внеклассная работа, ее виды и особенности содержания — 7

Практикум: Выполнить задания, предполагающие определение недостающего компонента из нескольких предложенных вариантов

13
Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах
72

Модуль I. Юридические аспекты организации репетиторской деятельности и осуществление маркетинга — 36

  • Юридические аспекты оформления и сопровождения коммерческой деятельности специалиста в области образования и технологии продвижения репетиторских услуг — 12
  • Маркетинг образовательных услуг (продвижение репетиционных услуг) — 12
  • Линейка продуктов репетитора — 12

Практикум

  1. Разработать свой формат договора с заказчиком услуг
  2. Разработать объявление об услугах для размещения на сайтах-посредниках
  3. Разместить данные объявления на 10 сайтах-посредниках
  4. Создать свою визитку
  5. Создать и оформить свою страницу репетитора в одной из социальных сетей (например, ВКонтакте)
  6. Провести вебинар или запись видеоурока

Модуль II. Организация взаимодействия с клиентом и заказчиком. Формы организации процесса обучения, обсуждение учебной среды и системы обучения — 36

  • Первая беседа репетитора с клиентом (заказчиком услуг) — 12
  • Проведение первичного занятия. Диагностика начального уровня индивидуальной или групповой обученности и составление индивидуального образовательного маршрута — 12
  • Методика организации занятий: индивидуальных, парных и групповых — 12

Практикум: 

  1. Разработать сценарий (скрипт) первого разговора с клиентом
  2. Составить план проведения первичного занятия
  3. Составить две диагностические работы по своему предмету для учеников разных возрастных категорий, позволяющих разделить их на группы разных уровней знаний
  4. Составить свой вариант таблицы индивидуального образовательного маршрута ученика (календарно-тематический план индивидуальных или групповых занятий репетитора с учениками)
  5. Создать разработку одного и того же урока (по одной и той же теме) для индивидуального занятия, парного и группового, с указанием особенностей и различий этих уроков
  6. Разработать два форматы отчетов о работе для учеников и родителей (ежедневный и ежемесячный), в котором можно отслеживать результаты и прогресс обучения
14
Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Физика» и «Астрономия»
38

Модуль I. Теоретические основы научно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 19

  • Научно-исследовательская и проектная деятельность: сущность и специфика — 6
  • Исследовательский проект как основа учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников — 7
  • Методологические характеристики исследования — 6

Практикум: Заполнить схему «Типология проектов»

Модуль II. Методы исследовательской деятельности — 19

  • Теоретические методы исследования — 9
  • Эмпирические методы исследования — 10

Практикум: Отработать умения использовать профессионально-ориентированную терминологию в практической деятельности

15
Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике
72

Модуль I. Особенности реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий — 14

  • Реализация образовательных программ с использованием электронного обучения (ЭО) и дистанционных образовательных технологий (ДОТ) — 4
  • Особенности методики дистанционного обучения — 5
  • Информационно-образовательная среда. Программные и технические средства дистанционного обучения — 5

Практикум: Не предусмотрен

Модуль II. Электронная образовательная среда современного учителя — 14

  • Работа с сайтом «Единое содержание общего образования». Конструктор рабочих программ. Методические материалы — 2
  • Цифровые образовательные платформы для школы и их использование в учебной и методической работе — 2
  • Электронные таблицы Excel в работе учителя — 2
  • Презентация Power Point и ее использование в образовательных и воспитательных целях в учебном процессе — 2
  • Текстовый процессор Word в методической работе — 3
  • Работа с видео и аудио ресурсами в учебных и образовательных целях — 3

Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности

Модуль III. Сервисы для онлайн коммуникации в педагогическом процессе — 14

  • Сервисы для онлайн конференций и уроков — 3
  • Мессенджеры для педагогического взаимодействия — 3
  • Электронная почта и ее потенциал для педагога — 4
  • Онлайн доски и цифровые путеводители по предмету и возможности их использования в учебных и образовательных целях — 4

Практикум: Сформировать умение применять знание профессиональной терминологии в практической деятельности

Модуль IV. Онлайн-средства для совместной работы учителя и учащегося — 15

  • Работа с облачными документами Google — 7
  • Облачный сервис Mail.ru в работе педагога — 8

Практикум: Не предусмотрен

Модуль V. Контролирующие программные средства и средства-тренажеры — 15

  • Онлайн-тренажеры внешнего контроля обучения. Внешние диагностики — 7
  • Сервисы для создания интерактивных заданий по предмету — 8

Практикум: Выполнить один из вариантов онлайн-тренажера на сайте МЦКО по любому предмету школьной программы и оценить эффективность его использования для внешнего контроля обучения по заданным критериям

16
Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога
48

Модуль I. Основные инструменты генеративных нейросетей — 24

  • Введение в генеративные нейросети — 5
  • Алгоритмы генерации контента — 5
  • Основы работы с инструментами для генерации текстов — 7
  • Основы работы с инструментами для генерации изображений — 7

Практикум: Не предусмотрен

Модуль II. Применение нейросетей в деятельности педагога — 24

  • Основы разработки методик обучения с использованием генеративных нейросетей — 5
  • Создание учебных материалов с помощью нейросетей — 5
  • Создание образовательной презентации для занятий — 7
  • Составление конспекта урока с использованием нейросетей — 7

Практикум: Создать образовательную презентацию для занятий с помощью генеративных нейросетей. Составить конспект урока/занятия с использованием генеративных нейросетей

Итоговая аттестация
10
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель физики и астрономии в общеобразовательных организациях, организациях СПО и в репетиторской деятельности» с присвоением квалификации «Учитель (преподаватель) физики и астрономии» с дополнительной квалификацией «Репетитор»
Условные обозначения: ДЗ - дифференцированный зачет, З - зачет, СДО - система дистанционного обучения.
Срок обучения: 28 недель

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежуточной аттестации

Лекции

Практические занятия и / или тестирование

Блок дисциплин психолого-педагогической подготовки педагога

1.

Педагогика

38

18

20

З

2.

Прикладная психология в образовательном процессе основной и средней школы

48

20

28

З

3.

Психолого-педагогический практикум

64

24

40

ДЗ

Блок предметной подготовки педагога

4.

Механика. Колебания и волны: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ

82

36

46

З

5.

Термодинамика и МКТ: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ

82

36

46

З

6.

Электродинамика и геометрическая оптика: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ

82

36

46

З

7.

Квантовая физика с элементами астрофизики: теоретические основы с практикумом по разбору и решению задач к ЕГЭ

86

40

46

З

8.

Введение в астрономию. Строение Солнечной системы

84

38

46

З

9.

Физическая природа тел Солнечной системы

76

36

40

З

10.

Солнце и звезды

80

34

46

З

11.

Строение и эволюция Вселенной

82

38

44

З

Блок дисциплин методической подготовки педагога

12.

Методика обучения физике и астрономии в средней школе

56

26

30

З

13.

Практикум по проектированию и реализации репетиторской деятельности в очном и дистанционном форматах

72

30

42

ДЗ

14.

Организация и руководство научно-исследовательской и проектной деятельностью обучающихся при изучении предметов «Физика» и «Астрономия»

38

18

20

З

Блок дисциплин информационно-коммуникационной подготовки педагога

15.

Электронное обучение (ЭО) и дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в педагогической практике

72

32

40

ДЗ

16.

Искусственный интеллект в образовании: основы применения нейросетей в работе педагога

48

20

28

З

Итоговая аттестация

10

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1100

Документы
01
Диплом академии с государственной лицензией
Выдаваемый документ: Диплом о профессиональной переподготовке
Квалификация: Учитель (преподаватель) физики и астрономии
Дополнительная квалификация: Репетитор
  • Документ обладает юридической силой на территории России и ряда иностранных государств**, принимается государственными и частными компаниями.
  • Отправим вам документ «Почтой России» бесплатно. Срок отправки — до 14 рабочих дней после успешного завершения обучения.
  • Внесем сведения о документе в ФИС ФРДО в течение 30 дней после выдачи документа.
**В соответствии с национальным законодательством иностранных государств, включая страны СНГ, с которыми у РФ также подписаны соглашения о взаимном признании документов об образовании.
02
Квалификационный сертификат

Получите сертификат компетенций в дополнение к основному выдаваемому документу

Сертификат компетенций выдается обучающимся, которые выполнили все практические задания и по каждой дисциплине набрали не менее 76 баллов*. В нем указывается перечень трудовых функций в соответствии с профессиональным стандартом.

* Сертификат не является документом об образовании и/или о квалификации, документом об обучении.

03
Сертификат за просмотр вебинаров

Получите сертификат за каждый просмотренный онлайн-вебинар

Для получения дополнительного сертификата* примите участие в вебинаре в режиме онлайн. Сертификат выдается в электронном виде всем, кто присутствовал на вебинаре в начале трансляции.

* Сертификат не является документом об образовании и/или о квалификации, документом об обучении.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Срок действия: бессрочная

Регистрационный номер лицензии: № Л035-01271-78/00176739

Дата предоставления лицензии: 03 августа 2021 г.

Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать

Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора:  islod.obrnadzor.gov.ru/rlic

ОГРН: 1154501003667

ИНН организации: 4501201883

Отзывы о программе

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Добавить отзыв
Спасибо за ваш отзыв!
Ваше мнение очень важно для нас! :)
Что нужно для поступления на программу

Чтобы поступить на программу, вам необходимо заключить договор и прислать фотографии или скан-копии следующих документов (для граждан РФ):

  • Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность или гражданство;
  • Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
  • Документ об образовании и о квалификации (фотография или скан-копия);
  • Справка об обучении в организации высшего или среднего профессионального образования, если в данный момент вы являетесь студентом (фотография или скан-копия);
  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества (при необходимости) (фотография или скан-копия).

Список документов для граждан иностранных государств и лиц без гражданства отличается — уточните его у специалиста отдела по организации приема.

Подробную информацию о поступлении на программы вы найдете здесь.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете оплачивать обучение на программах профессиональной переподготовки в рассрочку от банков-партнеров. Разделите стоимость курса на комфортное количество платежей без переплаты и первого взноса. Подробности можете уточнить у специалиста во время консультации.

Верните 13% от стоимости курса

Если вы работаете официально, и работодатель платит НДФЛ, то вы можете оформить налоговый вычет по расходам на обучение. Для этого обратитесь к специалистам в личном кабинете. Мы подготовим для вас документы от образовательной организации для предоставления в ФНС.

Скидки

Корпоративное обучение
  • 3% для групп от 3 до 6 человек
  • 5% для групп от 7 до 11 человек
  • 7% для групп от 12 до 18 человек
  • 10% для групп от 19 человек и более
Социальные скидки
  • 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
  • 5% при повторном обращении
  • 5% многодетным родителям
  • 5% лицам, подвергшимся воздействию радиации при аварии на Чернобыльской АЭС
  • 5% матерям-одиночкам, вдовам или вдовцам с ребенком до 18 лет
  • 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально незащищенным категориям граждан
  • 5% -30% при поступлении на несколько дистанционных курсов одновременно или последовательно
Программа лояльности
  • 5% обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
  • 5% поступающим на два или более онлайн-курса параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей

*Скидка предоставляется при оплате двух курсов до начала обучения. Также возможно применение индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

Часто задаваемые вопросы
Основные вопросы об Академии
Академия имеет государственную лицензию?

Да, копии лицензий представлены на странице «Лицензия и документы». Помимо лицензии на сайте adpo-edu.ru в свободном доступе размещено свидетельство о государственной регистрации некоммерческой организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, документ о постановке на налоговый учёт. Наша Академия имеет равные права и обязанности с государственными образовательными учреждениями.

Как убедиться, что лицензия действующая?

Проверить актуальность лицензии Академии вы можете на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, указав полное название образовательной организации или ИНН 4501201883.  

Где можно посмотреть отзывы ваших выпускников?

На сайте есть специальный раздел «Наши выпускники». Там собраны не только отзывы реальных людей, но и фотографии выпускников, а также официальные благодарности от компаний, сотрудники которых обучались в нашей Академии.

Вопросы по образовательным программам
В чем особенность программ профессиональной переподготовки?

Относительно продолжительное обучение (от 250 ч.), которое позволяет освоить новую профессию на основе ранее полученного среднего профессионального/высшего образования. Выпускники получают дипломы.

Вопросы по оплате
Вы предоставляете рассрочку?

Да, на профпереподготовку и профессиональное обучение. Рассрочка рассчитывается индивидуально и организуется без привлечения финансовых организаций, поэтому вам не придётся переплачивать. Уточнить, доступна ли рассрочка для выбранного курса, можно у специалиста отдела по организации приема.

Вы помогаете оформить налоговый вычет?

Да, специалисты контакт-центра помогут вам собрать необходимый пакет документов для налогового вычета. Подать документы в Федеральную налоговую службу вам нужно самостоятельно, обратившись лично или через ваш кабинет на официальном сайте налоговой службы. Этот социальный налоговый вычет доступен плательщикам НДФЛ. Размер вычета составляет 13 % от стоимости курса, на котором вы обучались.

Вопросы по поступлению в Академию
Какие документы требуются от граждан РФ?

Российским гражданам достаточно предоставить паспорт, снилс, диплом (бакалавриат, специалитет, магистратура, среднее профессиональное образование) или справку из образовательной организации и заявление. В случае смены ФИО потребуется документ, удостоверяющий этот факт.  

Что нужно для поступления гражданам других государств?

Приём граждан других государств возможен на основании заявления на русском языке. Лицо без гражданства/иностранный гражданин может уточнить перечень документов для поступления в отделе по организации приема.

Как скоро я смогу приступить к учёбе?

Набор на курсы ведется в течение всего календарного года. Месяц ближайшего набора указывается на странице с описанием курса. Точную информацию вы можете получить в отделе по организации приема.  

Получится ли поступить в вашу Академию, если я ещё не окончил колледж/вуз?

Да, законом разрешён приём лиц с неоконченным высшим/средним профессиональным образованием. Вам необходимо предоставить справку с места учёбы. Диплом или удостоверение вы получите после окончания вуза или колледжа.

Можно поступить с высшим или средним профессиональным образованием по другой специальности?

Да, вы можете поступить на курс, не связанный с вашей основной профессией. Однако существуют исключения для ряда курсов дополнительного образования. Узнать точно, можно ли с вашим образованием поступить на выбранный курс, вы можете в отделе по организации приема.

Можно ли поступить после окончания школы?

С аттестатом о среднем образовании (9-11 классов) вы можете поступить на программы профобучения, где ведётся подготовка рабочих и служащих. На профпереподготовку или повышение квалификации поступить на основании только аттестата нельзя. Поступление на курсы повышения квалификации или профпереподготовки возможно для лиц, обучающихся по программам ВО или СПО при предоставлении справки из образовательного учреждения.

Вопросы по организации обучения
Что мне понадобится для дистанционного* прохождения курса?

Достаточно будет устройства, подключённого к интернету (компьютер, планшет, подойдёт даже смартфон). Все учебные материалы, тесты и задания находятся в вашем личном кабинете на сайте Академии. На вашем устройстве должен быть установлен текстовый редактор.  

Что делать, если мне необходимо отчислиться?

Написать соответствующее заявление, чтобы расторгнуть договор с образовательной организацией. Вы можете получить справку об обучении, если проучились какое-то время в Академии. Если же программа, на которую вы поступили, ещё не стартовала, либо вы не учились, справка об обучении не выдаётся.

Смогу ли я восстановиться в Академии, если был отчислен?

Да, вы можете поступить повторно. Обратитесь к специалистам отдела по организации обучения письменно через форму обратной связи на сайте или по телефону

Вопросы по выдаваемым документам
Какие документы получают выпускники Академии?

Лица, прошедшие профпереподготовку, получают дипломы. Выпускникам программ повышения квалификации выдаются удостоверения. Слушатели, освоившие курс профессионального обучения, становятся обладателями свидетельств.  

Выдаваемые дипломы и удостоверения оформлены по стандарту?

Да, выдаваемые документы о квалификации оформляются в соответствии с требованиями действующего законодательства. В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 24.03.2025 № 266 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам" документ о квалификации (удостоверение о повышении квалификации/диплом о профессиональной переподготовке) выдается на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается организацией. В соответствии с Приказом Минпросвещения России от 26.08.2020 № 438 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения" организации, осуществляющие образовательную деятельность, самостоятельно устанавливают образцы выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего, и определяют порядок их заполнения и выдачи.

В дипломе и удостоверении будет написано, что я учился дистанционно*?

Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «Северо-Западная Академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения».

Сколько дней изготавливается диплом и удостоверение?

В течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте. Срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.

Мне понадобится приезжать в Академию для защиты итоговой работы и за дипломом?

Для защиты итоговой работы ваше непосредственное присутствие не требуется – процесс организован дистанционно*. Получить диплом или удостоверение о повышении квалификации можно по почте.

Какими нормативами вы руководствуетесь при оформлении документов о квалификации?

Каждый документ (диплом/удостоверение/свидетельство) соответствует п.2 ст.60 N-273 ФЗ, оформляется на русском языке, печатается на типографском бланке, защищённом от подделок. Ставится официальная печать образовательной организации. С образцами документов можно ознакомиться на сайте в разделе «Лицензия и документы».

Документы, выданные Академией, дают право на работу?

 Да, вы на законных основаниях можете трудоустроиться и работать по полученной профессии, квалификации, должности.  

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Заявка на обучение или консультацию
Внимание! Принимаются лица от 18 лет.
Стоимость:
58 700 ₽
33 500 ₽
ваша выгода
25 200 ₽ до 12.12.2025
бонусы при единовременной оплате
Способы оплаты по частям:
Рассрочка 0% от 2795 ₽/мес
на 12 месяцев без первого взноса
Рассрочка 0% от банков:
  • первый платеж: 0 ₽
  • комфортные сроки: до 12 месяцев
От надежных банков:

Яндекс PAY
Поступайте сейчас — платите потом!
Равными долями:
 
  • на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
  • на 4-6 мес | с комиссией
Верните до 13%

Мы поможем оформить документы на налоговый вычет

Ваши бонусы при поступлении
Доступ навсегда
Доступ навсегда
неограниченный доступ к материалам программы после успешного завершения обучения
Библиотека 13000+ вебинаров
Библиотека 13000+ вебинаров
И регулярные онлайн-вебинары с выдачей электронных сертификатов
Доступ к biblioclub.ru
Доступ к biblioclub.ru
ко всем ресурсам университетской электронной библиотеки на период обучения каждому Обучающемуся
Возможно вас заинтересуют программы

* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий

Рассрочка 0% от надежных банков
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Специальные условия для корпоративных клиентов
  • Подбор программ под ваши цели и задачи
  • Адаптация содержания и названия квалификации
  • Скидки от 3% для группы от 3 человек
33 500 ₽
58 700 ₽
ваша выгода
25 200% до 12.12.2025

Рассрочка 0% на 5 месяцев

Первый платеж 5000 руб.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Задать вопрос
Задайте нам Ваш вопрос, и наши специалисты проконсультируют Вас в ближайшее время.
Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.